Покупатель может оставлять свой отзыв под любым купленным им товаром. Наличие отзывов помогает другим пользователям сервиса составить более полное представление о товаре (его качестве, соответствию размеров сроках годности), а продавцу улучшить сервис. Однако со временем мнение о приобретенном товаре может измениться, отзыв в таком случае хотелось бы дополнить, откорректировать или вовсе удалить. Как это сделать, расскажем в статье.
Как оставить отзыв
Обратите внимание! Поделиться своим мнением о товаре вы сможете только после того, как приобрели его. Оставить отзыв просто под любым товаром в корзине не выйдет.
Чтобы поделиться своими соображениями о покупке, нужно сделать следующее:
- зайти в приложение на смартфоне или ПК;
- найти иконку профиля и зайти в него;
- найдите строку «Мои покупки», зайдите в нее;
- выберите тот товар, на который хотите оставить свой отзыв;
- под его изображением находится кнопка «оставить отзыв»;
- нажав ее, вы попадете в поле отзыва, где можно выставить звездочки самому товару и оставить письменный комментарий, загрузить фотографии (их количество ограничено и не превышает 5 шт.), указать соответствие цвета/размера вещи и указать, кому будет виден отзыв.
Удаляем отзыв
Со временем ваше мнение о покупке может кардинально поменяться. В таком случае отзыв нужно откорректировать или вовсе удалить.
Как это сделать:
- зайдите в личный кабинет;
- найдите строку «Товары», найдите интересующую покупку;
- справа от иконки покупки будет кнопка «Удалить отзыв».
Удалить или откорректировать отзыв можно в любое время. Однако стоит писать комментарии о покупки спустя некоторое время, чтобы основанные на первых эмоциях отзывы не вводили в заблуждение других покупателей.