- Что такое «Обещанный платеж»?
- Подключаем «Оплатить позже» для Йоты
- Активируем «Обещанный платеж» для Теле 2
- Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне
- Берем «Доверительный платеж» на Билайне
- Заказываем услугу «Отложенный платеж» на Мотиве
- Подключаем «Обещанный платеж» для МТС
- Как взять «Доверительный платеж» в Тинькофф Мобайл
- Как включить «Обещанный платеж» на Ростелеком
Что такое «Обещанный платеж»?
Если вы сейчас не можете оплатить услуги сотовой связи, то вы всегда можете взять у оператора в долг. Как правило, этот долг или «обещанный платеж» представляет собой фиксированную сумму с ограниченным сроком действия. Например, на ваш счет зачисляется 50 рублей на 3 дня; за это время вы должны погасить долг, чтобы ваш номер не отключили от услуг связи.
Конечно, операторам такая функция выгодна, ведь абонент всё равно продолжает тратить деньги на связь, и всё равно отдаст долг, чтобы сохранить доступ к своему номеру.
Подключаем «Оплатить позже» для Йоты
Да-да, у этого оператора такая функция называется именно так: «Оплатить позже». Йота всегда славилась своим нестандартным подходом к обслуживанию клиентов, вот и эту услугу долго не хотела вводить в свой арсенал. Но с 2020 года она все-таки появилась у оператора.
Здесь за услугу «Оплатить позже» берется комиссия: 10% от суммы долга. Но сумма эта округляется до целого числа кратного 10, естественно в сторону оператора. Например, если сумма начислений составляет 200 рублей, то комиссия составит 20 рублей, а если 250 рублей, то 30 рублей.
Но и это не все условия: пополнить счет в долг можно только если у вас не хватает денег на балансе для оплаты ежемесячного списания согласно тарифу. При этом можно взять в долг как всю сумму, так и лишь ее часть. Срок оказания услуги — 7 дней.
Чтобы подключить услугу, действуйте так:
- Наберите команду:
*906#📞
- В ответ вы увидите на экране USSD-сообщение, в котором будут описаны детали услуги, а также просьба подтвердить ваше решение.
- После подтверждения ваш баланс сразу же пополнится.
Если по какой-то причине отправить запрос не получается, то свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 550 00 07 📞.
Активируем «Обещанный платеж» для Теле 2
В Теле 2 эту функцию можно подключить при любом уровне баланса, в том числе и отрицательном. Однако на счету долг должен быть не более 30 рублей.
Условия подключения будут разниться в зависимости от региона, но в большинстве случаев эта услуга выглядит примерно так:
- Есть комиссия в зависимости от суммы долга. От нее зависит также и длительность действия услуги. Например:
Сумма | Длительность | Комиссия |
100 рублей | 1 день | 15 рублей |
200 рублей | 3 дня | 25 рублей |
350 рублей | 3 дня | 40 рублей |
450 рублей | 3 дня | 50 рублей |
800 рублей | 3 дня | 85 рублей |
- Потолок суммы для взятия в долг обуславливается тем, насколько долго абонент пользуется сотовой связью от Теле 2.
Чтобы активировать опцию, наберите на телефоне комбинацию *122# 📞 или *134# 📞.
Другие варианты включения услуги: через службу поддержки по короткому номеру 611 📞, кабинете абонента на сайте, а также в приложении на смартфоне.
В этом тарифе Теле 2 не берет комиссию, однако есть солидная комиссия банка:
от 1 до 300 руб. – 50%,
от 301 до 600 руб. – 40%,
от 601 до 1000 руб. – 30%,
от 1001 до 2000 руб. – 25%.
Даже такие драконовские условия могут быть спасительными, если нужно оставаться на связи, а возможности пополнить счет нет.
Включаем «Обещанный платеж» на Мегафоне
Чтобы активировать функцию долга, нужно быть абонентом Мегафоне не менее месяца, а также не использовать услугу «Будь на связи». Абоненты, отключенные от услуг связи, также не могут взять «Обещанный платеж». Если тут все в порядке, то подключить функцию можно:
- Через оператора по номеру саппорта 0500 📞 или на короткий номер услуги 0006 📞.
- С помощью USSD-командой *106# 📞.
- По SMS. Если вы уже точно знаете, какая сумма по вашему договору доступна для вас, то отправьте пустое СМС (максимальный кредит) или же сообщение с суммой займа на номер 0006 📞. В любом случае в ответ придет уведомление о зачислении или отказе с указанием причины.
Берем «Доверительный платеж» на Билайне
Условия платежа в кредит у Билайна зависят от типа тарифного плана:
- Тарифы без абонентской платы или с ежедневной оплатой + использование сотовой сети дольше 26 дней + за последние 3 месяцы расходы в месяц не менее 50 рублей.
- Тарифы со списанием раз в месяц + использование сотовой сети дольше 3 месяцев + за последние 3 месяца расходы в месяц не менее 200 рублей (доступен «Доверительный платеж» на сумму абонентского обслуживания за месяц).
Длительность оказания услуги – не более 3 дней или до момента погашения долга.
А вот сумма зависит от факторов известных только админам Билайна. Причем эта сумма для каждого абонента периодически пересчитывается. Хотите узнать какая сумма доступна вам, и какая спишется комиссия – отправьте USSD-команду *141*7# 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте.
Подключить опцию можно тремя способами:
- Звонок оператору в техническую службу по номеру 0611 📞
- Отправка заявки через личный кабинет в разделе «Услуги»
- Запрос подключения командой *141# 📞
Если у вас постоплата по тарифу, то услуга кредитного платежа вам не доступна. Также она не доступна при подключенной опции «Всегда в Плюсе».
Здесь также берется комиссия за услугу:
- До 200 рублей – 15 рублей
- До 700 рублей – 30 рублей
- Свыше 700 рублей – 40 рублей
При желании можно подключить автоматическое включение услуги, чтобы никогда не терять связь с Интернетом. Все это можно сделать в личном кабинете абонента.
Заказываем услугу «Отложенный платеж» на Мотиве
У оператора сотовой связи Мотив условия наиболее прозрачные:
- Получить в долг можно сумму 150 рублей, при этом из этой суммы сразу спишется 15 рублей комиссии (то есть по факту останется 135 рублей).
- Погасить задолженность нужно за 5 ближайших дней.
- Включить «Отложенный платеж» можно даже при отрицательном балансе, но есть лимит – 134 рубля.
Услугой можно пользоваться неограниченное число раз, но главное условие – вовремя погашать задолженность.
Чтобы включить действие опции, наберите на телефоне *103*103# 📞 или *103# 📞, или номер горячей линии 8 800 240 00 00 📞.
Подключаем «Обещанный платеж» для МТС
Если вы активный клиент МТС и много тратите на связь, то вам может быть одобрен обещанный платеж до 1000 рублей. Даже если ваши траты меньше 50 рублей в месяц, вы всё равно можете получить хотя бы минимальную сумму в кредит – до 50 рублей. Комиссия же будет зависеть от выбранной вами суммы: от 7,3 до 52 рублей. В МТС взять обещанный платеж можно даже при отрицательном балансе, если он не превысил -300 рублей.
Для подключения есть три варианта действия:
- Позвонить в службу поддержки по номеру 1113 📞
- Отправить заявку в личном кабинете в приложении или на сайте
- Набрать USSD-команду *111*123# 📞
Есть у МТС и свои условия:
- вы должны быть клиентом компании не менее 2-х месяцев;
- у вас не должно быть долгов ни по «Обещанному платежу», ни по другим услугам в экосистеме МТС;
- у вас не активированы опции, предусматривающие другие варианты отсрочки платежа, например, «На полном доверии» или «Кредит».
Не забудьте пополнить счет в течение 3-х дней, чтобы избежать блокировки номера.
Все подробные условия использования «Обещанного платежа» при нуле будут указаны в кабинете, а на погашения долга у вас будет целая неделя.
Как взять «Доверительный платеж» в Тинькофф Мобайл
С приходом пандемии коронавируса сотовая связь от Тинькофф также ввела кредитный платеж в свой арсенал услуг. Сумма возможного «Доверительного платежа» зависит от ваших трат. Так, она может составлять 100 (комиссия – 15 рублей), 200 (30 рублей) или 300 рублей (50 рублей). Сумма комиссии берется сверху суммы платежа: если вы взяли 100 рублей, то не более чем через 5 дней должны вернуть 115 рублей.
«Доверительный платеж» доступен не всем клиентам. Исключения такие:
- На вас оформлены две и более SIM-карт компании.
- Вы клиент компании менее 2-х месяцев.
- В вас есть долг за связь (в том числе и из-за предыдущего доверительного платежа).
- Ваши ежемесячные траты за последние 3 месяца меньше 50 рублей.
В остальных случаях вы можете подключить опцию с помощью консультанта по горячей линии 8 800 555-97-77 📞 или в чате с поддержкой в приложении.
Как включить «Обещанный платеж» на Ростелеком
В экосистеме цифровых услуг Ростелеком также не обошлось без опции «Обещанного платежа» для своих клиентов. Есть, конечно же, и условия:
- Вы не использовали опцию за последний месяц
- Вы погасили предыдущий долг обещанного платежа.
- Вы в Ростелекоме больше 3-х месяцев.
- Сумма на счету имеет положительное значение.
- У вас не кредитная форма оплаты, а авансовая или посуточная.
Если вам все подходит, то позвоните по горячей линии 8 800 450 01 50 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте. После подключения опции не забудьте оплатить долг в ближайшие 5 дней, чтобы эта услуга была доступна для вас всегда.
Пока действует опция кредитного платежа у вас не получится изменить свой тарифный план, а также отключать/включать другие услуги в личном кабинете. Это единственные неудобства, учитывая, что услуга предоставляется бесплатно.