Смарт-часы – давно перестали быть только устройством, которое показывает время, они анализируют состояние здоровья, двигательную активность, качество сна, измеряют пульс, давление, уровень кислорода в крови, проигрывают музыку и выполняют множество других функций.
Самой главной фишкой умного браслета является возможность получать уведомления. Как удобно, не глядя в смартфон знать, от кого именно пришло сообщение в ватсап или телеграм, получить сообщение о перечислении денежного перевода или ответить на звонок. Однако случается такое, что умные часы перестают получать уведомления о сообщениях с телефона. Что делать в такой ситуации и как поправить настройки, чтобы все заработало, расскажем в статье.
Почему не отображаются уведомления на умных часах
На самом деле причин, из-за которых смартфон теряет связь с часами, может быть несколько.
Самыми частыми являются:
- плохое Bluetooth соединение или отключение данной функции;
- отключение уведомлений от мессенджеров на самом умном гаджете;
- превышение критического расстояния между устройствами или возникновение препятствия между ними;
- ошибка в настройках умных часов или телефона;
- неисправное ПО;
- некорректная работа аккумулятора.
Проверяем Bluetooth
Проще всего проверить корректность работы Bluetooth, ведь чаще всего уведомления перестают приходить на смарт часы именно из-за отключения этой функции.
Чтобы проверить Bluetooth, нужно:
- удостовериться, что Bluetooth включен на обоих устройствах (и на телефоне, и на часах);
- проверить расстояние между устройствами, дело в том, что при превышении 10 метрового порога Bluetooth сигнал ослабевает настолько, что теряется сопряжение;
- попробовать перезагрузить системы на обоих устройствах;
- в списке доступных для Bluetooth устройств на смартфоне найти и удалить умные часы. После того как пройдет отключение гаджета от смартфона, подключить часы вновь;
- проверить версии ПО на смартфоне и на самих часах, возможно на одном из устройств не прошло обновление ПО, поэтому уведомления не приходят на часы;
- если все перечисленные действия не помогают устранить проблему, нужно откатить смарт часы до заводских настроек и попробовать подключить их вновь к смартфону.
Проверяем настройки часов
В приложении на смартфоне нужно проверить, активны ли уведомления мессенджеров. Если они отключены, попробуйте подключить их заново.
Обратите внимание! Нередко причиной отсутствия уведомлений становится включенный режим «Не беспокоить». После его деактивации уведомления вновь приходят на часы.
Критическое расстояние
Очень часто причиной утраты сопряжения между устройствами становится превышение критического расстояния. Попробуйте сократить дистанцию между гаджетами, возможно это поможет.
Обновляем ПО
К сожалению, мы часто игнорируем обновления ПО, попросту отключая функцию автообновления. Возможно, именно из-за этого часы перестали получать уведомления. Попробуйте обновить ПО как на смартфоне, так и на самих часах.
Проверяем аккумулятор
Часто низкий уровень заряда батареи становится причиной отсутствия уведомлений. Попробуйте зарядить ваши гаджеты.
Добрый день! у меня перестали приходить сообщения на смарт часы х8pro