Маркетплейсы, безусловно, прекрасное изобретение. Вайлдберриз – одна из самых популярных онлайн площадок, для совершения интерактивных покупок. Шопинг без утомительных походов по магазинам, огромный ассортимент и удобные способы доставки/получения товаров – все это несколько притупляет внимание. Согласитесь, наверняка каждый хоть раз сожалел о совершенном заказе. Причины могут быть разными:
- заказали не то, что изначально планировали;
- выбрали неверный размер/фасон/цвет;
- вам просто не нужна заказанная вещь.
Что делать, если от заказа нужно отказаться и куда зайти в приложении вайлдберриз, если нужно вернуть деньги за оплаченную покупку.
Как отменить заказ в приложении вайлдберриз
Обратите внимание! Если вы ошибочно заказали товар, то у вас есть буквально полчаса на проведение отмены заказа.
Действуем так:
- в личном кабинете находим раздел «Доставки»;
- заходим в него;
- находим строку «Подробнее о доставке»;
- «Отменить доставку»;
- выбрать один или несколько товаров для отмены;
- подтвердить операцию.
Если ваши покупки не были оплачены, то все понятно и просто. Если же вы успели при заказе оплатить покупку или у вас настроена автоматическая оплата заказов, то деньги после отмены должны поступить на карту, с которой была совершена оплата, в течение десяти-пятнадцати минут.
Отменить оплаченный заказ, если прошло больше получаса с момента заказа
Если вы не успели отменить заказ оперативно, то стоит дождаться поступления товаров в пункт выдачи. После того, как пришло сообщение о доставке, отказаться от ненужных товаров можно через оператора пункта выдачи – вы просто не забираете ненужные посылки.
Обратите внимание! Вайлдберриз изменил политику приема возвратов. Некоторые категории товаров возвращаются платно. Поэтому при отказе от оплаченных товаров с вас могут удержать комиссию за возврат.
Отменить неоплаченный заказ
С неоплаченными заказами намного проще провести отмену. Многие опытные покупатели отказываются от предварительной оплаты вполне сознательно, чтобы не платить комиссию за возвраты.
В случае, если требуется примерка и вы заказываете несколько вещей разных размеров или нужно выбрать из двух – трех равнозначных предметов, то при отказе от ненужных, комиссия сниматься не будет.
Вы просто оплатите те вещи, которые будете забирать, а остальных просто откажетесь.
Можно ли отменить заказ, если доставка товаров задерживается
Случается, что происходят заминки с доставкой. Что делать – человеческий фактор никто не отменял и посылка может «застрять» на очередном сортировочном пункте.
Хорошо, если это не срочный заказ, и вы можете дождаться посылку. Но если заказ приурочен к определенной дате и промедление с доставкой делает его бессмысленным? Как быть в таком случае?
Если задержка доставки происходит по вине продавца или самого маркетплейса, вы можете отказаться от доставки.
Действовать нужно так:
- зайти в личный кабинет;
- войти в раздел «Покупки»;
- нажать на карточку товара, который задерживается;
- нажать на кнопку «Отменить заказ»;
- подтвердить совершенное действие.
Обратите внимание! Провести отмену задерживающегося товара можно не всегда быстро. Так часто отменить такую доставку нередко удается только после суточной задержки.
Заказ отменен, что с возвратом средств
При совершении покупок на маркетплейсе вы прикрепляете платежную карту к своему аккаунту. При отмене покупки или отказе от товара в пункте выдаче, средства за уже оплаченный товар возвращаются на вашу карту автоматически. Обычно этот процесс занимает не более нескольких минут, но в редких случаях средства возвращаются в течение 3-х рабочих дней.
Если вы отказались от оплаченного товара, который задерживается при доставке, то возврат средств происходит несколько сложнее. Деньги резервируются на счете в вашем личном кабинете и затем их можно вывести на прикрепленную к аккаунту карту. Этот процесс может занять от одного до трех дней.