Как правильно отменить заказ на Ozon и вернуть деньги

 Порой в пылу онлайн шоппинга мы заказываем вещи, которые на самом деле нам не нужны. Как отменить заказ, оформленный на маркетплейсе Ozon, расскажем в статье.

Как отменить заказ на озоне после оплаты

Если вы при заказе не оплатили товар, то отказаться от него очень просто, достаточно зайти в личный кабинет и отменить заказ. Но если деньги уже списаны с карты, возникает вопрос: «Вернет ли озон деньги, если отменить заказ?»

Тема актуальная.

Обратите внимание! Отказываться от товара нужно до момента его отправки в доставку. Если посылка уже направляется в пункт выдачи, то отказываться от нее придется на месте при получении.

 Что нужно делать:

  • авторизуйтесь в личном кабинете;
  • найдите вкладку «Заказы» и зайдите в нее;
  • справа от заказов будет кнопка «Отказаться», если товар еще не отправлен на доставку;как отменить заказ в ozon
  • далее маркетплейс попросит указать причину отказа. Тут не нужно переживать — указывайте реальную причину отмены заказа. Менеджеры обрабатывают каждый случай отказа, а это позволяет улучшить работу магазина.

Внимание! Если вы не видите кнопки «Отказаться» в заказах, это значит, что посылка уже отправлена в доставку. В таком случае отменить перевозку уже не получится.

В случае, если отмена оплаченного заказа прошла до его отправки на доставку, маркетплейс возвращает деньги в полном объеме в течение нескольких часов (редко, но случается, что возврат осуществляется в течении трех рабочих дней, нужно быть к этому готовым).

Как отменить отправленный заказ озон

Отменить заказ, переданный в доставку, не выйдет. В таком случае можно просто не забирать посылку с пункта выдачи и дождаться ее отправки обратно на склад. Возврат средств в таком случае будет проведен в десятидневный срок.

 Если вы все же планируете отказаться от посылки на месте, это можно сделать при таких условиях:

  • доставленный товар имеет явные механические повреждения либо заводской брак;
  • пришел не тот товар, что вы заказывали;
  • в случае с одеждой и обувью – не подошел размер.

Немного общей информации

 Стоит помнить:

не получай посылку на ozon

  • срок хранения посылки в пункте выдачи или постамате ограничен, обычно он не превышает шести дней. Если требуется увеличить срок хранения, то можно воспользоваться кнопкой «Продлить хранение» в личном кабинете;
  • если срок хранения истек, посылка будет отправлена обратно на склад;
  • деньги вернутся на счет только после того, как посылка будет возвращена на склад магазина.

Внимание! Если по какой-то причине деньги не вернулись по истечении десяти дней, нужно обратиться в службу поддержки Озон. 

 

Поделись статьей с друзьями!
Вячеслав Вяткин

Приветствую тебя мой друг! Давай знакомиться?! Я администратор и автор данного сайта. Специалист с 10 летним опытом работы в сфере ИТ-технологий. Проконсультирую вас по настройке: компьютеров, ноутбуков, периферийного оборудования. Помогу решить проблемы в работе операционной системы Windows или компонентов компьютера. Подскажу как настроить ваши гаджеты.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
TehnoPub
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.