Как взять «Обещанный платеж»: полный пошаговый гайд для любого оператора

Деньги на балансе почти всегда заканчиваются неожиданно. И просто замечательно, что большинство операторов сотовой связи практикуют уход баланса в минус, чтобы абоненты не чувствовали неудобств в общении. Но иногда и доступного лимита долга бывает недостаточно. Тогда на помощь может прийти услуга «Обещанный платеж». Что это такое и как ей пользоваться расскажем ниже.

Что такое «Обещанный платеж»?

Если вы сейчас не можете оплатить услуги сотовой связи, то вы всегда можете взять у оператора в долг. Как правило, этот долг или «обещанный платеж» представляет собой фиксированную сумму с ограниченным сроком действия. Например, на ваш счет зачисляется 50 рублей на 3 дня; за это время вы должны погасить долг, чтобы ваш номер не отключили от услуг связи.

Обещанный платеж

Конечно, операторам такая функция выгодна, ведь абонент всё равно продолжает тратить деньги на связь, и всё равно отдаст долг, чтобы сохранить доступ к своему номеру.
Однако, многие операторы берут дополнительную комиссию за предоставление долга как банки. Какие условия предлагают операторы для услуги «Обещанный платеж» в России мы расскажем по порядку для каждого из них.

Подключаем «Оплатить позже» для Йоты

Да-да, у этого оператора такая функция называется именно так: «Оплатить позже». Йота всегда славилась своим нестандартным подходом к обслуживанию клиентов, вот и эту услугу долго не хотела вводить в свой арсенал. Но с 2020 года она все-таки появилась у оператора.Оплати Позже

Здесь за услугу «Оплатить позже» берется комиссия: 10% от суммы долга. Но сумма эта округляется до целого числа кратного 10, естественно в сторону оператора. Например, если сумма начислений составляет 200 рублей, то комиссия составит 20 рублей, а если 250 рублей, то 30 рублей.

Но и это не все условия: пополнить счет в долг можно только если у вас не хватает денег на балансе для оплаты ежемесячного списания согласно тарифу. При этом можно взять в долг как всю сумму, так и лишь ее часть. Срок оказания услуги — 7 дней.

Обратите внимание, что вы не сможете подключить «Оплатить позже», если вы используете этот номер менее 3-х месяцев или же просрочили погашение предыдущего обещанного платежа за последние 90 дней.

Чтобы подключить услугу, действуйте так:

  1. Наберите команду:

*906#📞

  1. В ответ вы увидите на экране USSD-сообщение, в котором будут описаны детали услуги, а также просьба подтвердить ваше решение.
  2. После подтверждения ваш баланс сразу же пополнится.

Если по какой-то причине отправить запрос не получается, то свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 550 00 07 📞.

Активируем «Обещанный платеж» для Теле 2

В Теле 2 эту функцию можно подключить при любом уровне баланса, в том числе и отрицательном. Однако на счету долг должен быть не более 30 рублей.

Условия подключения будут разниться в зависимости от региона, но в большинстве случаев эта услуга выглядит примерно так:

  • Есть комиссия в зависимости от суммы долга. От нее зависит также и длительность действия услуги. Например:
СуммаДлительностьКомиссия
100 рублей1 день15 рублей
200 рублей3 дня25 рублей
350 рублей3 дня40 рублей
450 рублей3 дня50 рублей
800 рублей3 дня85 рублей
  • Потолок суммы для взятия в долг обуславливается тем, насколько долго абонент пользуется сотовой связью от Теле 2.

Обещанный платеж» для Теле 2Чтобы активировать опцию, наберите на телефоне комбинацию *122# 📞 или *134# 📞.

Другие варианты включения услуги: через службу поддержки по короткому номеру 611 📞, кабинете абонента на сайте, а также в приложении на смартфоне.

Если вы не подпадаете под условия получения этой услуги, то у Теле 2 есть запасной вариант – «Обещанный платеж +». Здесь в долг вам дается не любая сумма, а лишь та часть, которая необходима для оплаты вашего тарифа. Если ваш тариф без абонентской платы, то лимит задолженности будет всего 60 рублей.

В этом тарифе Теле 2 не берет комиссию, однако есть солидная комиссия банка:

от 1 до 300 руб. – 50%,

от 301 до 600 руб. – 40%,

от 601 до 1000 руб. – 30%,

от 1001 до 2000 руб. – 25%.

Даже такие драконовские условия могут быть спасительными, если нужно оставаться на связи, а возможности пополнить счет нет.

Включаем «Обещанный платеж» на МегафонеОбещаный платеж мегафон

Чтобы активировать функцию долга, нужно быть абонентом Мегафоне не менее месяца, а также не использовать услугу «Будь на связи». Абоненты, отключенные от услуг связи, также не могут взять «Обещанный платеж». Если тут все в порядке, то подключить функцию можно:

  • Через оператора по номеру саппорта 0500 📞 или на короткий номер услуги 0006 📞.
  • С помощью USSD-командой *106# 📞.
  • По SMS. Если вы уже точно знаете, какая сумма по вашему договору доступна для вас, то отправьте пустое СМС (максимальный кредит) или же сообщение с суммой займа на номер 0006 📞. В любом случае в ответ придет уведомление о зачислении или отказе с указанием причины.

Абонентскую плату за услугу Мегафон не берет, однако так же, как и все остальные операторы взимает комиссию и ограничивает срок действия услуги в зависимости от взятой суммы и длительности обслуживания клиента в этой компании. Но точная сумма комиссии и срок действия всегда загадка для пользователя вплоть до самого подключения.

Берем «Доверительный платеж» на Билайне

Условия платежа в кредит у Билайна зависят от типа тарифного плана:

  • Тарифы без абонентской платы или с ежедневной оплатой + использование сотовой сети дольше 26 дней + за последние 3 месяцы расходы в месяц не менее 50 рублей.
  • Тарифы со списанием раз в месяц + использование сотовой сети дольше 3 месяцев + за последние 3 месяца расходы в месяц не менее 200 рублей (доступен «Доверительный платеж» на сумму абонентского обслуживания за месяц).Доверительный платеж Билайн

Длительность оказания услуги – не более 3 дней или до момента погашения долга.

А вот сумма зависит от факторов известных только админам Билайна. Причем эта сумма для каждого абонента периодически пересчитывается. Хотите узнать какая сумма доступна вам, и какая спишется комиссия – отправьте USSD-команду *141*7# 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте.

Подключить опцию можно тремя способами:

  • Звонок оператору в техническую службу по номеру 0611 📞
  • Отправка заявки через личный кабинет в разделе «Услуги»
  • Запрос подключения командой *141# 📞

Если у вас постоплата по тарифу, то услуга кредитного платежа вам не доступна. Также она не доступна при подключенной опции «Всегда в Плюсе».

«Обещанный платеж» на Билайне можно взять и за домашний интернет если у вас безлимитный тариф, до дня оплаты осталось меньше недели, а с момента просрочки прошло не больше месяца. Погасить долг нужно до дня окончания расчетного периода.

Здесь также берется комиссия за услугу:

  • До 200 рублей – 15 рублей
  • До 700 рублей – 30 рублей
  • Свыше 700 рублей – 40 рублей

При желании можно подключить автоматическое включение услуги, чтобы никогда не терять связь с Интернетом. Все это можно сделать в личном кабинете абонента.

Заказываем услугу «Отложенный платеж» на МотивеОтложенный платеж на операторе Мотив

У оператора сотовой связи Мотив условия наиболее прозрачные:

  • Получить в долг можно сумму 150 рублей, при этом из этой суммы сразу спишется 15 рублей комиссии (то есть по факту останется 135 рублей).
  • Погасить задолженность нужно за 5 ближайших дней.
  • Включить «Отложенный платеж» можно даже при отрицательном балансе, но есть лимит – 134 рубля.

Услугой можно пользоваться неограниченное число раз, но главное условие – вовремя погашать задолженность.

Чтобы включить действие опции, наберите на телефоне *103*103# 📞 или *103# 📞, или номер горячей линии 8 800 240 00 00 📞.

Подключаем «Обещанный платеж» для МТСУслуга обещанный платеж МТС

Если вы активный клиент МТС и много тратите на связь, то вам может быть одобрен обещанный платеж до 1000 рублей. Даже если ваши траты меньше 50 рублей в месяц, вы всё равно можете получить хотя бы минимальную сумму в кредит – до 50 рублей. Комиссия же будет зависеть от выбранной вами суммы: от 7,3 до 52 рублей. В МТС взять обещанный платеж можно даже при отрицательном балансе, если он не превысил -300 рублей.

Для подключения есть три варианта действия:

  1. Позвонить в службу поддержки по номеру 1113 📞
  2. Отправить заявку в личном кабинете в приложении или на сайте
  3. Набрать USSD-команду *111*123# 📞

Есть у МТС и свои условия:

  • вы должны быть клиентом компании не менее 2-х месяцев;
  • у вас не должно быть долгов ни по «Обещанному платежу», ни по другим услугам в экосистеме МТС;
  • у вас не активированы опции, предусматривающие другие варианты отсрочки платежа, например, «На полном доверии» или «Кредит».

Не забудьте пополнить счет в течение 3-х дней, чтобы избежать блокировки номера.

Забыли вовремя пополнит счет для домашнего Интернета и ТВ от МТС? Здесь вы также можете взять обещанный платеж. Ваш кабинет даже при блокировке доступа к Интернету всё равно будет работать, а значит вы сможете зайти в него и активировать эту кредитную опцию.

Все подробные условия использования «Обещанного платежа» при нуле будут указаны в кабинете, а на погашения долга у вас будет целая неделя.

Как взять «Доверительный платеж» в Тинькофф МобайлДоверительный платеж тинькофф

С приходом пандемии коронавируса сотовая связь от Тинькофф также ввела кредитный платеж в свой арсенал услуг. Сумма возможного «Доверительного платежа» зависит от ваших трат. Так, она может составлять 100 (комиссия – 15 рублей), 200 (30 рублей) или 300 рублей (50 рублей). Сумма комиссии берется сверху суммы платежа: если вы взяли 100 рублей, то не более чем через 5 дней должны вернуть 115 рублей.

«Доверительный платеж» доступен не всем клиентам. Исключения такие:

  • На вас оформлены две и более SIM-карт компании.
  • Вы клиент компании менее 2-х месяцев.
  • В вас есть долг за связь (в том числе и из-за предыдущего доверительного платежа).
  • Ваши ежемесячные траты за последние 3 месяца меньше 50 рублей.

В остальных случаях вы можете подключить опцию с помощью консультанта по горячей линии 8 800 555-97-77 📞 или в чате с поддержкой в приложении.

Как включить «Обещанный платеж» на Ростелеком

В экосистеме цифровых услуг Ростелеком также не обошлось без опции «Обещанного платежа» для своих клиентов. Есть, конечно же, и условия:

  • Вы не использовали опцию за последний месяц
  • Вы погасили предыдущий долг обещанного платежа.
  • Вы в Ростелекоме больше 3-х месяцев.
  • Сумма на счету имеет положительное значение.
  • У вас не кредитная форма оплаты, а авансовая или посуточная.«Обещанный платеж» на Ростелеком

Если вам все подходит, то позвоните по горячей линии 8 800 450 01 50 📞 или зайдите в личный кабинет в приложении или на сайте. После подключения опции не забудьте оплатить долг в ближайшие 5 дней, чтобы эта услуга была доступна для вас всегда.

Пока действует опция кредитного платежа у вас не получится изменить свой тарифный план, а также отключать/включать другие услуги в личном кабинете. Это единственные неудобства, учитывая, что услуга предоставляется бесплатно.

Вячеслав Вяткин
Вячеслав Вяткин
Администратор данного веб ресурса. IT специалист с 10 летним стажем работы. Увлекаюсь созданием и продвижением сайтов!
Задать вопрос
Как и во всех кредитах главное правило «Обещанного платежа» - это вовремя погасить задолженность. Ведь тогда эта функция будут доступна для вас и в будущем. А ведь согласитесь, попасть в ситуацию, когда необходимо будет воспользоваться этой услугой, может любой. Поэтому не стоит портить свою историю перед оператором связи из-за повисшего долга.
Поделись статьей с друзьями!
Вячеслав Вяткин

Приветствую тебя мой друг! Давай знакомиться?! Я администратор и автор данного сайта. Специалист с 10 летним опытом работы в сфере ИТ-технологий. Проконсультирую вас по настройке: компьютеров, ноутбуков, периферийного оборудования. Помогу решить проблемы в работе операционной системы Windows или компонентов компьютера. Подскажу как настроить ваши гаджеты.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
TehnoPub
Добавить комментарий

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности этого сайта.